О спорте и отдыхе

Гоночные шины для мотоциклов

Гоночные шины для мотоциклов – это узкоспециализированный продукт для соревнований, который подойдёт как любителям, так и профессионалам. Гоночная резина бывает разных типов.

Гоночные слики – это резина с гладкой поверхностью, у неё нет канавок для отвода влаги с поверхности. Максимально гладкий протектор обеспечивает превосходное сцепление с дорогой. Боковина шины сконструирована таким образом, чтобы мотоцикл сохранял сцепление при максимальных углах наклона в поворотах. Гоночная резина проявляет свой потенциал после предварительного разогрева: для этого на соревнованиях часто предусмотрен разогревочный круг. Гоночные шины имеют крайне ограниченный ресурс: в основном их нужно заменять после одного-двух заездов. Для дорог общего пользования такая резина не подходит. К популярным моделям гоночных шин можно отнести ContiTrac, Bridgestone Battlax Racing V02, Metzeler Racetec Slick, Dunlop Sportmax GP Racer Slick и другие.

Резина с гоночной нарезкой используется там, где по регламенту соревнований запрещено использовать полностью гладкие шины. Шина имеет небольшое количество канавок, тем не менее, она практически полностью соответствует бескомпромиссным возможностям гоночных шин. За исключением некоторых моделей, такая резина не подходит для дорог общего пользования.

Гоночные шины street legal – группа шин, которая отличается от классических сликов более низкой рабочей температурой. Такой тип шин допускается для использования в городе, но лучше на них лишь доехать своим ходом до трека. Из всех шин, которые допускаются для использования в условиях города, эти – самые быстрые.

Дождевые гоночные шины эффективно отводят влагу с поверхности, поэтому их можно и нужно использовать на мокрой трассе. На сухой дороге они не дают значительных преимуществ и подвержены более быстрому износу из-за мягкого компаунда.

Шины Суперспорт разрабатываются для агрессивной езды, но по своим характеристикам расположены примерно посередине между street legal и дорожно-спортивными.

Уместно дать один совет: никогда не пытайтесь использовать гоночную резину в городе в расчёте на идеальное сцепление и выдающиеся характеристики. Для гоночных шин критическим является выход на рабочую температуру, иначе они не смогут обеспечить должного сцепления для безопасной езды. В городских условиях качественно прогреть гоночные шины невозможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>